
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристы перестанут покупать кота в мешке

Правдиво и в мельчайших подробностях рассказывать о предстоящем путешествии обязаны сотрудники турфирм своим клиентам.
А на случай, если сервис или обхождение менеджера не придутся по вкусу взыскательному страннику, он должен иметь возможность написать об этом в жалобной книге организации.
Как стало известно “МК”, на днях Правительством России утверждены Правила реализации турпродукта. Новый документ призван защитить права любителей заграничных поездок. В частности, сотрудникам фирм вменяется обеспечить покупателя путевки исчерпывающей информацией о будущем путешествии — маршруте, развлекательной программе, условиях проживания и питания, транспортных услугах в заморской стране, наличии экскурсовода (гида), переводчика и т.д. Кроме того, турист должен быть осведомлен о религиозных и национальных обычаях страны, необходимости делать прививки и проходить медпрофилактику, а также об опасностях, которые могут подстерегать путешественников.
Заключать договор можно лишь после того, как будущий паломник окажется информационно подкован. Кстати, сначала стороны могут прийти к соглашению в рамках предварительного договора. Там обозначены все основные условия сделки и сроки подписания конечного документа о туруслугах. Работа с пробными документами позволит сторонам лучше обдумать взаимные условия, а также более детально сформулировать требования. После соблюдения всех формальностей путешественник может смело собираться в путь. Кстати, представители турфирмы обязаны за 24 часа до отъезда снабдить странника всеми необходимыми бумагами — подлинником договора, путевкой, билетом, гостиничным ваучером, а также страховым свидетельством.
Если качество услуг вызвало у странника какие-либо нарекания, он имеет право обратиться с письменной претензией к туроператору. Правда, ему не следует с этим затягивать, поскольку срок ограничен — 20 дней с даты окончания действия договора. При этом жалоба должна быть рассмотрена в течение 10 дней.
источник: Tourism-review.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


В пекинских гостиницах запретят курить

В Шотландии появится первый в мире шестизвездочный отель


Гости столицы попадут в Баварию
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook