
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы

Гостиничный холдинг IHG (InterContinental Hotels Group) сегодня объявил о том, что всем участникам его программы лояльности – насчитывающей более 71 миллиона человек по всему миру – в гостиницах группы будет предоставляться бесплатный интернет. IHG обнародовал результаты глобального онлайн-опроса*, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату.
IHG – первый и единственный гостиничный холдинг, предлагающий бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы во всех отелях – независимо от того, остановились ли они на ночь или просто зашли выпить чашечку кофе или провести встречу. Воспользоваться этим преимуществом смогут миллионы гостей по всему миру, так как IHG присутствует в наибольшем числе стран и располагает самым большим номерным фондом по сравнению с четырьмя другими крупнейшими гостиничными компаниями мира. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распростанено и на всех остальных членов программы лояльности IHG.
Одновременно IHG объявляет о том, что ее ведущая в отрасли программа лояльности Priority Club® Rewards будет усовершенствована и с июля этого года переименована в IHG Rewards Club. Для членов программы вводится целый ряд новых привилегий, в том числе:
-бесплатный интернет для всех участников программы, обладающих статусом Elite. В течение 2014 года данная привилегия будет распространена на всех участников программы;
-возможность быстрее получить статус Elite для тех, кто останавливается в отелях трех или более брендов группы IHG;
-учет ночей за бонусы для получения статуса Elite;
-“дополнительные” ночи участников категории Platinum Elite будут переноситься на следующий год, чтобы помочь им сохранить свой статус и в дальнейшем
Бронирование номеров непосредственно в IHG дает гостям возможность воспользоваться наиболее выгодными предложениями благодаря программе ‘Гарантия лучшей цены’. Они также получают возможность заработать дополнительные баллы в рамках программы IHG Rewards Club.
Посетители и гости могут стать участниками программы IHG Rewards Club бесплатно и без предварительной записи в любом отеле группы IHG. Об изменениях условий программы можно узнать на сайте www.ihg.com/IHGRewardsClub.
Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал:
“Мы знаем, что стемительный ритм сегодняшней жизни заставляет человека всегда быть на связи и бесплатный интернет приобретает все большее значение. Я горд тем, что IHG стал первым гостиничным холдингом в мире, предлагающим всем участникам его программы лояльности по всему миру бесплатный выход в сеть.
В 2013 году мы отмечаем 10 лет с момента, когда IHG стал независимым холдингом. И хотя мы как компания относительно молоды, у наших брендов, таких как Holiday Inn и InterContinental, долгая история и глубокие корни, их знают миллионы людей по всему миру. Переименование нашей ведущей в отрасли программы лояльности в IHG Rewards Club поможет нашим гостям понять, что все наши бренды входят в одну большую семью IHG. Идет ли речь о том, где остановиться на время командировки или провести отпуск с семьей, наши гости могут выбрать подходящее им предложение из более чем 4 600 отелей в почти 100 странах и регионах и быть уверенными в том, что логотип IHG это неизменно знак ответственности и доверия”.
Доступ в интернет играет все более значимую роль для тех, кто приезжает на время в другой город, и является ключевым фактором при выборе гостиницы. Проведенное недавно по заказу IHG исследование* показало, что:
-43% взрослых участников опроса не будут останавливаться в гостинице, если за доступ в интернет в ней предполагается отдельная плата.
-23% респондентов считают, что бесплатный интернет в номерах и в целом на территории гостиницы является наиболее важным удобством в случае, если человек приехал в командировку. Лишь 7% поставили на первое место обслуживание в номерах.
Из принимавших участие в опросе стран наибольшее внимание наличию доступа в интернет уделили жители Китая. 47% китайских респондентов заявили, что открытый доступ в сеть будет иметь для них главенствующее значение при выборе отеля на время командировки. 30% поставили интернет на первое место и при выборе отеля для проведения отпуска. 70% участников опроса из Китая согласились с тем, что не будут останавливаться в отеле, где за доступ в интернет взимается дополнительная плата.
За Китаем следуют Россия, США и Индия – 26%, 23% и 22% жителей этих стран соответственно считают доступ в интернет самым важным фактором при выборе гостиницы.
Путешественники из Великобритании (18%) и США (14%) поставили необходимость платить за интернет на второе место среди наиболее раздражающих обстоятельств пребывания в гостинице. На первом месте оказались излишне шумные соседи (22% и 24% соответственно).
В целом по миру 14% представительниц прекрасного пола поставили наличие бесплатного интернета на первое место среди своих предпочтений при выборе гостиницы для отдыха. При этом наличие фена в номере имеет принципиальное значение лишь для 2% респонденток.
Опубликовано: 28 марта 2013
Просмотров: 3315
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Атланта
Компании: InterContinental Hotels Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook