
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Золотые достопримечательности отелей

Отели и рестораны всегда борются за посетителей, однако немногие делают это при помощи таких дорогих мер, как использование огромных количество золотого металла в оформлении. Вот некоторые из них
Гостиницы St. Regus Lhasa Resort, находящаяся в Тибете заявила об открытии бассейна, оформленного настоящими золотыми слитками. Бассейн входит в состав SPA салона и будет доступен всем его посетителям. Официальная дата открытия этой золотой купальни назначена на 1 апреля 2011 года.
Ресторан «Serendipity-3» в Нью-Йорке, сотрудничающий с магазином ювелирных изделий Euphoria, уже попал в Книгу Рекордов Гиннеса, предлагая клиентам недешевый десерт, стоимость которого составляет 25 000 долларов. Он называет Frozen Haute Chocolate и представляет собой смесь шоколада, изготовленного из очень редкого сорта какао, и мороженного. Это блюдо может быть заказано только за 2 недели, по той причине, что для его приготовления приходится делать заказ на трюфельные конфеты из Франции, а также Швейцарское золото. Вот здесь и открывается секрет такой стоимости: десерт, подаваемый в кубке с золотой каемкой, которая съедобна (!!) посыпается золотой пудрой (около 5 грамм золота). Порой вместе с этим десертом заказывают еще и инкрустированные бриллиантами ложку браслет, конечно же, тоже золотые.
Пожалуй, одним из самых кричащих методов для повышения популярности можно назвать золотой туалет в гостинице Gold Swisshorn Palace, располагающейся в Гонконге. Это целая ванная комната, она была построена в 2001 году на деньги китайского ювелирного магната. Для её создания потребовалось использовать около 380 килограмм чистого высококачественного золота, а также различных драгоценных камней. Всё вместе обошлось в 38 млн. долларов, что не может не впечатлять. Надо отметить, что абсолютно все элементы этого помещения выполнены из золота и драгоценностей, даже унитазы и светильники. Цена за одно посещение королевской уборной составляет на данный момент 128 долларов.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook