
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отельный сектор России и Украины сквозь призму первой украинской конференции по гостиничному управлению

28 января генеральный директор компании Hospitality In.Comm Елена Лысенкова приняла участие в Первой украинской конференции по гостиничному управлению. Задачей этого мероприятия было собрать ключевых игроков отрасли, чтобы они могли поделиться с коллегами бесценным опытом в организации эффективного гостиничного предприятия. Среди выступающих были: Томас Нолл, Президент, Hermitage Hotel and Restaurant Consulting, Алла Беликова, Глава представительства компании WorldHotels в Москве, Глава HVS Москва Татьяна Веллер, Елена Лысенкова, Генеральный директор Hospitality In.Comm и многие другие.
За последние два года уровень доходности гостиниц в России и на Украине снизился почти на 40%. Однако, эксперты отмечают, что инвестиционный интерес к проектам в гостиничном секторе наших стран все также высок. В столицах продолжают открываться отели международных брендов: Park Inn, Marriott Courtyard, Holiday Inn, Hyatt, Intercontinental и другие. Это развитие крайне важно для имиджа стран, особенно в рамках заявленных к проведению мировых спортивных мероприятий 2012-2016 годов. Безусловно, продолжается взаимная интеграция гостиничных рынков наших стран, так к открытию в преддверии Чемпионата Европы по футболу Евро 2012, готовится отель российской сети Азимут в Киеве, огромное количество специалистов которые привлекаются украинскими собственниками для управления гостиницами приезжают из России, что помогает улучшить качество сервиса в отелях, повысить общий уровень развития гостиничного бизнеса на Украине. Как отметила Елена Лысенкова, генеральный директор компании Hospitality In.Comm, наши рынки показывают рост инвестиционной привлекательности гостиничного сегмента и эта ситуация не изменится в ближайшие 3-5 лет.
Елена Лысенкова во время своего выступления представила мастер-гид для экономных гостиничных маркетологов. В связи с текущей финансовой ситуацией и спадом последних нескольких лет, все существующие гостиницы вынуждены искать альтернативные и экономичные способы стимулирования количества гостей и увеличения доходов своих отелей. Гостиничный маркетинг, как один из инструментов специалистов департамента продаж и маркетинга, позволяет влиять на рост продаж своими неординарными и последовательными действиями. В рамках конференции были представлены российские и международные примеры успешных, нестандартных, экономных рекламно-маркетинговых инициатив, которые были с интересом восприняты украинскими коллегами.
Отдельное внимание было уделено он-лайн системам бронирования, контроля качества, контекстной подачи информации в Украине. Так, проведенные в рамках подготовки к проведению конференции анализы показали, что гостиницы в Киеве запрашивают именно жители Киева, что означает, что в большинстве случаев бронирование отеля осуществляется принимающей стороной, и следовательно, именно стимулирование продаж/маркетинговые акции в городе принесут наилучшие результаты.
“В этом году отрасль ожидает постепенный и стабильный рост к показателям 2010. Мы убеждены, что в ближайшие полтора года, в рамках подготовки к Евро 2012 откроются новые отели, под международными брендами, что значительно изменит существующую конкурентную ситуацию, поэтому такие мероприятия стратегически важны как для собственников и инвесторов, так и для отельной отрасли в целом”, - добавила Елена Лысенкова.
Несмотря на то, что мероприятие только стартовало, среди слушателей были ведущие отельеры Украины и России, которые поделились мировым опытом ведения бизнеса со своими коллегами. Мероприятие прошло в отеле "Опера", в Киеве и объединило в себе сразу несколько тематических направлений от маркетинговых решений для гостиниц до презентации эффективных планов по открытию международного отеля с нуля.
Опубликовано: 01 февраля 2011
Просмотров: 7901
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Встречи
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook