
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Отель Le Mirador Kempinski получили награду Seven Stars and Stripes

Участвовать в обзоре организации Seven Stars and Stripes могут только отели, уровень роскоши которых выходит за рамки пятизвездочных стандартов, с ресторанами высокой кухни и достойным набором спа процедур.
Этой осенью отелю Le Mirador Kempinski была присвоена высшая награда! Она представляет собой признание постоянных усилий, которые Le Mirador Kempinski прикладывает для того, чтобы неуклонно повышать качество обслуживания, а также за серьёзные инвестиции в отель на протяжении последних нескольких лет.
Менеджмент отеля и весь коллектив с истинным удовольствием продолжит предоставлять первоклассный сервис, поддерживая уровень обслуживания, который уже более ста лет признан лучшим в Швейцарии.
источник: Prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook