
Тема недели

Санкт-Петербург входит в число регионов-лидеров Российской Федерации по количеству отелей и качеству гостиничного обслуживания.
Развитие рынка гостиничных услуг в Санкт‑Петербурге является стратегической задачей и предусмотрено Стратегией социально-экономического развития Санкт‑Петербурга на период до 2035 года, утвержденной Законом Санкт‑Петербурга от 19.12.2018 № 771-164.
Wyndham приобретает гостиничный бренд Tryp у сети Sol Melia

Гостиничная сеть Wyndham Worldwide сообщила о том, что ее группа Wyndham Hotel Group согласилась приобрести гостиничный бренд Tryp сети Sol Melia Hotels & Resorts.
Wyndham также вступит в договор пользования на 91 отель Tryp, расположенный в Европе и Южной Америке, Sol Melia при этом будет продолжать владеть и управлять данными отелями.
Wyndham Hotel Group и Sol Melia сформируют альянс для совместной работы по мировому развитию бренда Tryp и продаж отельных номеров через центральные системы резервирования и программы лояльности.
источник: Tourprom.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook