
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Второй сезон гостиничного Клуба HIT будет открыт в конце сентября

Открытие II сезона профессионального гостиничного клуба Hospitality Ideas and Trends (HIT Club) назначено на 24 сентября 2009 года и состоится в Марриотт Гранд Отеле.
Организаторы Клуба открывают сезон одной из самых актуальных тем на гостиничном рынке: «Франшиза, Управление, Независимый отель – что имеет наибольший смысл сегодня?».
Мир устроен так, что порой единственно правильного ответа на интересующий вопрос не существует. Сегодня вопрос о том, стоит ли покупать франшизу, сдавать отель в управление, или управлять им самостоятельно – из разряда «что было первым, яйцо или курица?» а также «откуда произошел человек?» - то есть вопрос давний и до сих пор нерешенный. В условиях сегодняшнего рынка и текущих тенденций он дополнительно обострен внешними и внутренними финансовыми обстоятельствами, оказывающими отягчающее влияние на всех участников рынка.
Франшиза известного международного оператора стоит недешево, да и отдача от нее порой кажется сомнительной. Передача отеля управляющей компании – путь тоже далеко не бесплатный, и кому доверить объект – иностранному менеджменту или российской управляющей компании? Может, вообще нанять директора соседнего Дома Культуры или кого-то из двоюродных родственников? - Что там сложного в гостинице: кровати, ресторан, постояльцы - разберутся!
Опытным инвесторам, девелоперам, собственникам отелей, топ-менеджерам гостиниц и гостиничных комплексов, консультантам, всем активным игрокам отрасли и просто начинающим и интересующимся предлагаем собраться на первый в этом сезоне бизнес-завтрак гостиничного Клуба HIT, и попробовать разобраться в вопросе, что выгоднее и чему отдать предпочтение в сегодняшней ситуации.
Новый формат мероприятия – модерированное интерактивное ток-шоу – позволит каждому участнику получить ответы на все свои вопросы. Приглашенные эксперты-спикеры озвучат разносторонние, но одинаково авторитетные мнения по заявленной теме.
Прежним остается атмосфера профессионализма и доверия, царящая на мероприятиях Клуба HIT; открытое честное обсуждение, возможность познакомиться, поделиться идеями и пообщаться с будущими бизнес-партнерами в камерной и дружелюбной обстановке. И, не менее важно – прекрасное место проведения встречи, организация на высшем уровне и отличный завтрак от одного из лучших поваров Москвы.
Официальным отелем мероприятия выступит Марриотт Гранд Отель (Marriott Grand Hotel).
Администрация Клуба напоминает, что количество участников ограничено (35 человек), в связи с этим просим вас с пониманием отнестись к тому, что уведомление об оплате вашего участия должно быть получено до 10:00 21 сентября 2009 г.
Чтобы зарезервировать участие в бизнес-завтраке, необходимо отправить заявку на hit@frontdesk.ru или зарегистрироваться на сайте www.club-hit.ru
С целью создания оптимальной атмосферы для обмена деловым опытом и предоставления участникам возможности получить максимальную пользу от общения, Администрация Клуба оставляет за собой право модерировать состав участников мероприятия.
Место: Марриотт Гранд Отель, зал Троицкий, ул. Тверская 26/1
Дата и время: 24 сентября 2009 года, регистрация с 8:30
Стоимость участия: 2300 рублей. В стоимость включено: организационное и техническое обеспечение, именной бейдж, раздаточные материалы, завтрак от Marriott Grand Hotel.
Контактная информация: + 7 495 623-95-39
hit@frontdesk.ru
источник:
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника



При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook